продвижение сайтов в сети
(495) 380-01-11
(495) 223-31-31

НОВОСТИ

06.03.2012
С 8 марта!

Архив новостей


СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ



ICQ344601395

Интернет-реклама продолжит рост


13.11.2008

В этом и в следующем году интернет-реклама будет единственным сектором рекламного рынка США, который не сократится, а даже вырастет, показало исследование Citigroup (цитата по Bloomberg). Совокупные затраты американских рекламодателей уменьшатся в 2008 г. на 1,8%, а в следующем — еще на 3,6%, ждет Citigroup. Больше всего снизятся расходы на рекламу в прессе (на 16,3% в этом году и на 12,5% в 2009 г.). А вот рынок интернет-рекламы в этом году прибавит, по оценке Citigroup, 11,4%, а в следующем — 5,8%. С конца октября и российские рекламодатели стали сокращать бюджеты, в том числе в интернете, заметила работающая в России компания Rambler (см. статью на стр. Б8). Но никто из опрошенных «Ведомостями» участников российского рынка онлайн-рекламы не ждет апокалипсиса: с точки зрения затрат реклама в интернете намного дешевле, чем в прессе или на ТВ, а достучаться до целевой аудитории в интернете намного проще, чем на телевидении. Есть только одно «но»: далеко не всякая реклама в интернете эффективна, да и аудитория у всемирной сети специфическая (месячная аудитория интернета в России, по данным ФОМ, — около 26% населения страны). Поэтому ожидать массового паломничества рекламодателей в сеть, конечно же, не стоит.

ВЕДОМОСТИ



Просмотреть все новости

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

© 2005-2018. ЛИТ-ТЕЛЕКОМ - продвижение, раскрутка сайтов Rambler's Top100